Сопровождение


Наша компания предлагает услуги по сопровождению уже внедренных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие» версий 7.7 и 8, а кроме этого, дополнительные услуги по сопровождению всего компьютерного парка клиента (это удобно для небольших фирм, не имеющих в своем штате ИТ-специалистов).
 

При сопровождении программ 1С в типовой пакет услуг входят:

- обновление типовых и нетиповых (измененных) конфигураций по мере выпуска обновлений фирмой «1С»;

- тестирование баз данных, создание новых баз, переустановка систем на новые компьютеры,  администрирование систем, например, регистрация новых пользователей и ролей и т.д.;

- консультирование пользователей по вопросам отражения в типовых конфигурациях 1С сложных и  специфических операций, правильному порядку корректировки данных или исправлению ошибок, допущенных ранее;

- предоставление телефонной линии консультации в дополнение к предоставляемой пользователям фирмой «1С».

Главным правилом при сопровождении учетных программ является регулярность. Восстановление запущенных,  давно необновляемых систем обходится, в конечном счете, дороже, не говоря уже о риске допустить ошибку, пропустив серьезное изменение в законодательстве. Варианты регулярного сопровождения можно  выбрать на нашем сайте из линейки наших абонентских договоров.